О Центре

Центр консалтинга, проектирования и реализации образовательных продуктов (далее - Центр) является структурным подразделением ГАОУ ВО МИОО (далее - Институт) и обеспечивает расширение и координацию услуг, оказываемых Институтом.

СТРУКТУРА ЦЕНТРА

Центр имеет в своей структуре:
- сектор разработки и реализации образовательных продуктов;
- сектор связей с общественностью и продвижения образовательных продуктов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

Целью деятельности Центра является проектирование, продвижение и  реализация консалтинговых продуктов, сопровождение мероприятий и государственных работ, проводимых Институтом, расширение сферы образовательных услуг, предоставляемых Институтом, в том числе через взаимодействие с другими участниками системы ДПО в городе Москве.

Основными задачами Центра являются:

  1. Оказание консалтинговых услуг образовательным организациям. Подбор, корректировка и  (или) создание образовательных продуктов под запрос заказчиков.
  2. Проектирование и реализация новых образовательных продуктов в рамках работы Центра.
  3. Организации внутренних и внешних образовательных мероприятий, формирование и развитие системы информирования и связи с общественностью.
  4. Организация и сопровождение мероприятий, публикация печатной продукции в рамках государственных заданий Института, других мероприятий по направлениям деятельности Института и государственными работами, возложенными на Центр консалтинга, проектирования и реализации образовательных продуктов.
  5. Укрепление имиджа Института на рынке образовательных услуг, в том числе за счет поддержания фирменного стиля Института, проведения рекламных мероприятий, пресс-релизов, обзорных статей в средствах массовой информации.

ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

В целях реализации поставленных задач Центр выполняет следующие функции:

СЕКТОР РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

  • Оказание консалтинговых услуг образовательным организациям;
  • Консультирование по вопросам содержания, организации и реализации предлагаемых Институтом  образовательных продуктов и программ;
  • Сбор заявок на образовательные и консалтинговые услуги Института;
  • Осуществление внутреннего менеджмента (1.151) и взаимодействие со структурными подразделениями Института, а также организациями, оказывающими образовательные услуги в системе ДПО в г. Москве;
  • Сопровождение учебных групп, курирование расписания, работа с порталом ДПО.

  • Оказание услуг в сфере диагностики педагогических кадров;
  • Разработка инструментария для оценки компетенций и дальнейшего самоопределения участников образовательного процесса в системе ДПО;
  • Построения индивидуальных карт развития педагогов и дорожных карт образовательных организаций в системе ДПО.
  • Оказание услуг в области стратегического планирования и реализации Программы развития образовательных организаций, управления проектами;
  • Подбор, корректировка и создание образовательных продуктов под запрос заказчиков;
  • Разработка и реализация тренинговых программ для административных и педагогических команд с целью выявления запроса на образовательные услуги ДПО.
  • Организация информационного сопровождения процесса подготовки и реализации образовательных продуктов и услуг;
  • Участие в проектировании интернет-ресурсов (порталов, сайтов) Института;
  • Участие в научно-исследовательской работе в рамках системы ДПО.

СЕКТОР СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

  • Сопровождение мероприятий и проектов, проводимых Институтом и, в частности, Центром.
  • Создание положения выставок и конкурсов, проводимых Центром.
  • Организация выставок и конкурсов, проводимых Центром.
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, согласование нормативно-правовых и финансовых документов со структурными подразделениями Института (юридическим управлением, планово-финансовым управлением, бухгалтерией и др.).
  • Подготовка дизайн-макетов полиграфической продукции, рекламно-информационных материалов для мероприятий и проектов Института и сопровождение их издания.
  • Консультационные услуги по подбору сувенирной и наградной продукции для мероприятий Института.
  • Взаимодействие с Книжной Палатой РФ (присвоение международных кодов ISBN изданиям, передача экземпляров публикаций в библиотеки).
  • Подготовка информационных листов о деятельности Центра для отраслевых мероприятий и мероприятий, проводимых Институтом.
  • Подготовка и распространение текстов новостей, пресс-релизов, обзорных статей о деятельности Института и его структурных подразделений, контроль над публикациями, участие в создании новостей для сайта, групп Института в социальных сетях, повышение цитируемости и узнаваемости Института в СМИ.
  • Ежедневный мониторинг информационного поля с рассылкой результатов по структурным подразделениям.
  • Участие в отраслевых мероприятиях (форумы, круглые столы, конференции).
  • Координация действий СМИ на площадках проведения мероприятий Института, организация интервью, съемок.
  • Проведение интервью с партнерами и сотрудниками Института для дальнейшего создания продуктов и услуг, PR-продвижения Института.