Лицензия 77Л01 №0007509 регистр. № 036700 от 28.10.2015
Проектное управление и управление проектами в образовании
8 (916) 343-34-71
8 (915) 012-62-50
Работаем с 09:00 до 18:00
1
2
3
4
5
6
7
Меню
Меню
ИКРО
ОБ ИНСТИТУТЕ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогические работники
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
ПРОЕКТЫ
ОБУЧЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
Форма заказа на консалтинг
Самодиагностика классных руководителей
Самодиагностика педагогов СПО
Тест Томаса-Килманна на поведение в конфликтной ситуации
КОНКУРCЫ
Всероссийский конкурс "Профессиональная Россия"
Международный конкурс "Эффективный урок"
Международный конкурс "Образование для всех и каждого!"
УСПЕХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ
Победители конкурсов 2016 (возможно участие)
Победители конкурсов 2015
Победители конкурсов 2014
Победители конкурсов 2013
Материалы победителей
Городские проекты
Электронные сервисы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Прием платежей
Главная
ПРОЕКТЫ
ОБУЧЕНИЕ
Заявка от педагогической команды
Заявка от педагогической команды
Название образовательной организации
*
Фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя организации
Фамилия, имя, отчество (полностью) ответственного контактного лица
E-mail для связи
*
Телефон для связи
*
Выберите название курса или укажите "свой запрос"
*
не выбрано
Образовательный менеджмент
Современный образовательный менеджмент
Проектирование дорожной карты разввития образовательной организации
ФГОС: модели, теории и проекты как составляющие инновационной деятельности в дошкольном образовании
Метапредметный подход в современном образовании: предметные и метапредметные результаты обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Метапредметный подход в современном образовании: предметные и метапредметные результаты на уроках (преподаваемый предмет) в соответствии с требованиями ФГОС
Метапредметный подход в работе учителя при реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС
Педагогическая деятельность учителей и воспитателей в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
Методическая работа в деятельности педагога образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»
Основные компетенции учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
Основные компетенции учителя (преподаваемый предмет) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
Психолого-педагогические компетенции учителя в современном образовании в рамках ФГОС и Профессионального стандарта «Педагог»
Технологические компетенции учителя в современной образовательной организации
Управленческие компетенции учителя в современной школе
Тренинговые и игровые технологии в работе учителя
Коучинг в работе учителя
Теория и практика психологического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в образовательных организациях
Сопровождение одарённых детей в системе современного образования. Психологический контекст.
Технологии визуализации учебной информации. Видеоскрайбинг. Инфографика.
Медиация в образовательной организации
Свой запрос
Тема в случае собственного запроса организации
Загрузите список обучающихся
не более: 1
Укажите ориентировочный срок обучения
*
—
Контакты
Россия, г. Москва, ул. Никулинская, 19
Телефон:
8 (916) 343-34-71
8 (915) 012-62-50